
Ситуация когда потенциальный заемщик подает множество заявок на кредитование и отовсюду получает только негативные вердикты дает повод задуматься о причинах отказа. Часто это может быть попадание в «Черный список» – базу данных куда МФО или банки заносят данные неблагонадежных клиентов, с которыми впредь не хотят иметь общих дел. Но почему так происходит? За что вообще можно стать нежелательной персоной в финансовом учреждении?
За что чаще всего попадают в «черную» базу данных?
Кто именно заносится в «черный список» регламентирует не надзорные органы, а сама администрация МФО, именно поэтому создать четкий перечень причин попросту невозможно. У каждой компании существует свой внутренний стандарт, как именно она «отсевает» своих клиентов. Однако можно выделить некоторые универсальные ошибки, которые приводят к немедленному отказу.
- Осознанная неплатежеспособность
Граждан, которые изначально понимают, что не смогут (или не захотят) отдавать занятые средства, сотрудник МФО вычислит мгновенно. Достаточно обратить внимание на полную незаинтересованность в исполнении кредитных обязательств – отсутствие своевременных платежей, попыток переноса сроков погашения и объяснений причин невыплаты.
- Предоставление неактуальных данных (сюда не входят ошибки и опечатки)
Оформление займа по чужому паспорту, указание недействительной информации о месте работы, доходах, несуществующих номеров телефона – ко всем этим уловкам опрометчиво прибегает нечестный заемщик, ожидая, что МФО не будет перепроверять указанную информацию.
- Оформление займа в неадекватном виде
Если клиент явится в офис в состоянии алкогольного опьянения, неопрятно одетым, ведущим себя развязно и грубо, либо же в сопровождении человека надиктовывающего ему необходимую информацию то он вряд ли сможет получить деньги и обязательно окажется в «черном списке».
Чтобы избежать отказа в МФО нужно:
- указывать актуальную информацию;
- не пропускать поля в заявке;
- не утаивать сведения о себе;
- при возникновении трудностей с выплатой обратиться к представителю компании.