Социальные сети, как инструмент МФК для взыскивания долгов

скоринг в соц сетях

Интернет уже неотъемлемая часть жизни больше половины граждан РК. Более всего среди населения Казахстана пользуются популярностью интернет-площадки Вконтакте, Одноклассники и Facebook.

Однако мало кто знает, что информация о пользователях социальных сетей может быть полезна не только их близкому кругу общения. Например, микрофинансовые компании активно используют данные о своих заемщиках с их официальных профилей для поиска и оценки платежеспособности. Согласно мнению аналитиков, такая практика общения с клиентами существенно повысила уровень успешно закрытых кредитных соглашений.

Профиль социальных сетей – неотъемлемый элемент скоринга

Социальные сети это отличный плацдарм для раскрутки брендов и кредитных продуктов, ведь относительно низкая цена на рекламу дает возможность любой компании без труда разместить большое количество информации о себе и тем самым расширить круг своей целевой аудитории.

Кроме вышесказанного социальные сети МФК используют, как элемент скоринга. Одобряя микрозаймы онлайнкомпании обычно имеют в наличии минимум информации о гражданине, а отыскав его профиль на одной из популярных интернет-площадок можно почерпнуть массу полезной информации.

На что же обращает кредитор внимание при мониторинге аккаунта:

  •  совпадение личных данных и указанных контактов на страничке и в анкетной части заявки;
  •  несколько давно создан профиль;
  •  личные интересы и сообщества, в которых состоит потенциальный заемщик.

Насколько полезны соц. сети при взыскивании долга?

На сегодня почти каждый кредитор обращается за помощью к социальной страничке своего заемщика. Особенно действенна такая тактика, когда человек перестает прилежно исполнять свои долговые обязательства. Иногда достаточно раз написать сообщение клиенту в соц. сеть, как он начинает понимать серьезность своего положения и исправляется.

Например компания Kredit7 указывает, что несвоевременное погашение долга, дает им право незамедлительно обратиться в суд или коллекторскую службу. Так же для компании актуально воздействие на неплательщика через социальную сеть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *